На принтах изображены самые печально известные сток-изображения
Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock.
Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.
«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить все это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху, - цитирует портал vc.ru слова креативного директора Abby Priest Оливера Хелквиста. - Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды - это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своем жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признает юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием».
Серия одежды будет доступна только определенной аудитории в рамках рекламной кампании. Остальные пользователи не смогут купить вещи в магазине.